JiaYuan

На странице:
Сортировка:

Производитель:  JiaYuan

Модель:  R68701

Количество каналов : 4CHНаличие камеры: Есть камераТрансляция видео: На пультСхема винтов: Классическая схемаТип комплекта: Готов к запуску RTFНазначение: Для улицы Длина вертолета : от 50 до 70смАппаратура управления: 2.4G
7120 р.

Нет в наличии

По количеству каналов управления радиоуправляемые вертолеты разделяют на:

  • 1.       Двухканальные.

Радиоуправляемые вертолеты с двумя каналами управления имеют возможность движений вверх и вниз (благодаря наличию несущих винтов),  вращением вокруг собственной оси, изменяя скорость вращения рулевого винта. В таких моделях вертолетов зашивают программу полета по кругу. Данные модели радиоуправляемых вертолетов имеют невысокою скорость, поэтому ими могут управлять дети от восьми лет, а также подходят новичкам,  пробующим себя в вертолетных полетах.

Двухканальная модель самая простая, здесь присутствуют трудности в управлении. И хотя такими моделями почти нельзя нормально управлять ( вертолет с пульта будет плохо подчиняться вашим командам ), но эти модели вертолетов самые дешевые.  Чаще всего -  это модели радиоуправляемых вертолетов для помещений.

  • 2.       Трехканальные.

В данных радиоуправляемых вертолетах к возможностям двухканальных моделей добавлена функция полета вперед-назад.

Такие модели вертолетов довольно легки в управлении и обладают большой свободой в полете, а следовательно они интереснее. Главным преимуществом трехканальных радиоуправляемых вертолетов является их хорошая управляемость, что порадует новичков, а также и уже обладающих опытом любителей.

Чаще всего такие модели применяются для тренировок в управлении радиовертолетами.

  • 3.       Четырехканальные.

Это полупрофессиональные радиоуправляемых модели вертолетов, которые  в добавлении к функциям предыдущих типов обладают возможностью поворачивать вправо-влево. 

Четырехканальные радиоуправляемые вертолеты, пожалуй, довольно сложные и по уровню управляемости,  и по внутреннему устройству. Они подходят для только имеющих достаточный опыт управления любителям, которые овладели управлением более простыми трехканальными моделями. Здесь в вертолетах присутствует дополнительно к возможностям трехканальных вертолетов функция движения вбок, что дает возможность совершать в полете более сложные маневры.

  • 4.       Шестиканальные.

У данных радиоуправляемых вертолетов добавлена возможность регулирования чувствительностью гироскопа. Гироскоп, стабилизирующий радиоуправляемый вертолет, позволяет выполнить зависание радиоуправляемой модели.  Также на моделях шестиканальных радиоуправляемых вертолетов возможно изменять скорость полета. Поэтому данный радиоуправляемый вертолет предназначен для управления только профессионалам, так как правило шестиканальные вертолеты выполняют фигуры высшего пилотажа.

Так что летайте на радиоуправляемой модели в свое удовольствие.  Только хочется предупредить о эксплуатации моделей вертолетов на улице.  Не сразу запускайте модель  при ветре, потому что  на полеты при ветре или при сильном ветре, влияют отличительные характеристики модели: мощность двигателя и полетный вес модели. Например,  радиоуправляемый вертолет весом 410 гр, при поднятии его в воздух при ветре, он сможет зависнуть в воздухе, но летать на нем может не получится. Двигатели могут и не вытянуть его против ветра, но он сможет улететь по ветру и не вернуться. При этом может случиться  авария и необходимость покупки запчастей. Тренировочные и любительские вертолеты  запускать на улице лучше к вечеру в сумерки, так как практически в это время нет ветра,  можно действительно летать научиться. Также подойдет и раннее утро. Радиоуправляемый вертолет весом 600-700 грамм классической схемы с двигателем 450 класса ведет себя достаточно уверенно при интенсивном ветре, но в воздух запускать его сможет только опытный пилот. Следовательно, дожидайтесь безветренной погоды, если Вы не профессионал. Поверьте, что занятие радиомоделизмом без аварий принесет большее наслаждение. Удачных Вам полетов.

Наличие камеры -это отличная возможность снять интересное видео и увидеть мир с высоты птичьего полета.

Но, как правило, в вертолетах для начинающих, камеры достаточно слабенькие, но их наличие влияет на цену. Если  вы хотите учится летать и перейти к более сложным вертолетам, есть смысл отдать предпочтенье вертолетам с хорошими летными качествами,чем камере.

Принципиальное отличие радиоуправляемых моделей вертолетов состоит в конструктивном устройстве винтов. Существует два основных вида, как настоящих вертолетов, так и их моделей. Первый вид имеет схему винтов соосную – это, когда основные винты расположены друг над другом, при этом их вращения производятся в противоположные стороны, и вертолет не крутится по оси вращения.

Вторые виды таких летательных аппаратов имеют строгую классическую схему – это основной винт и хвостовой, которые предназначены для уравновешивания потоков, а также для того, чтобы модель не крутилась по оси вращения. В таких моделях также есть балансир над основным винтом.

Модели с соосной схемой винтов достаточно просты в управлении, в отличие от классической схемы винтов, но вертолеты с классической схемой дают возможность делать более гибкие маневры в полете. Это значит, что покупая классические радиоуправляемые вертолеты, можно хорошенько обучиться летать на таком уровне мастерства, что можно пересаживаться уже за настоящие летательные аппараты. С другой стороны, если просто хочется развлечься и хорошо провести время – лучше купить модель с соосной схемой расположения роторов.

ARF Almost Ready To Fly - почти готово к полёту. Модель будет полностью собрана на заводе, но без электроники. И вам необходимо будет установить свою собственную электронику и двигатель.
 
Kit - набор для сборки. Если вы присмотрели радиоуправляемую модель, которая идёт как Kit (набор). Знайте, в наборе модель идёт в полностью разобранном виде и вам нужно будет самостоятельно собрать и построить модель. 
 
RTF - (Ready To Fly)готов к полету. В наборе модель с установленной аппаратурой, силовой установкой, аккумуляторами, зарядным устройством т.е. готовая к эксплуатации модель. 
 
RTR - Ready To Race, Ready To Run. Готовая к запуску автомодель.
 
BNF - (Bind-N-Fly) или "пропиши и лети". Это означает, что в модели установлен приемник, его нужно "прописать","пробиндить" т.е. идентифицировать с передатчиком. Силовая установка, сервоприводы, гироскоп (в случае с вертолетом) уже установлены.
 
PNP - (Plug ‘N Play) - Не путать с комплектацией BNF в том смысле, что оно требует от Вас при себе иметь передатчик, аккумулятор и приемник. В то время как модель поставляется в очень высокой степени завершенности. 

Для Вашего удобства и наиболее полного представления о размере вертолетов, мы сопоставили размер и комфортное место ипользования.

Вертолеты с размерами от 10 до 30 сантиметров рассчитаны как правило для полетов в помещении. В виду своих небольших размеров и конструкции винтов и сложно противостоять порывам ветра.

Вертолеты с размерами от 30 до 50 самый распространенный класс который отлично подходит для полетов на улеце и ограниченых пространств. Например дачный участок.

Вертолеты с размерами от 70 до 90см это настоящие гиганты, такие вертолеты отилично видно на большом растоянии от пилота. Данные вертолеты можно использовать с экшен камерами.

Аппаратура управления - это компоненты, с помощью которых становится возможным управление радиоуправляемыми моделями. Более всего представлены модели с частотами 27, 35, 40 и 75 мегагерц. Частоту аппаратуры определяет небольшая деталь — кварцевый резонатор (на жаргоне — «кварц»). Имеются пары сменных кварцев для обеспечения связи передатчик-приёмник, один из которых устанавливается в пульт, другой - в модель. При смене пар кварцев выполняется переход с одной частоты на другую. Нужно отметить, что на соревнованиях проблема совместного использования одного канала стоит достаточно остро, так как в таком случае модель наверняка потеряет управление. Поэтому еще до первых запусков техниками составляется сетка частот, с которой должен свериться каждый участник соревнований. Ныне, повсевместно внедряется стандарт частоты 2,4 ГГц, позволяющий обойтись без кварцев, когда подстройка передатчик-приёмник происходит автоматически, за счёт технологии, например, FHSS.

Top
Заказать звонок