NQD

На странице:
Сортировка:

Производитель:  NQD

Модель:  R06487

Радиоуправляемая модель катера на воздушной подушке. Катер предназначен для движения по земле, воде, снегу и льду.
Движение осуществляется двумя пропеллерами в защитных рамках, установленных на задней части катера. Подъём модели производится мощным двигателем создающим давление в воздушной подушке. Движения вперёд/назад, влево/вправо.
Особенности:
• В комплекте есть всё необходимое для запуска
• Катер оснащен тремя мощными двигателями
1750 р.

Нет в наличии

Производитель:  NQD

Модель:  RTB-0010-01

Прекрасная игрушка — радиоуправляемая модель скоростного катера. Масштаб 1:16. Катер легко управляется удобным пультом пистолетного типа. Отличный подарок для любителей водных приключений!

Родина бренда: КитайТип комплекта: Готов к запуску RTFКласс судна: ЯхтаТип двигателя: Электро (коллекторный)Тип аккумулятора: Ni-CdАппаратура управления: 27 МгцРадиус действия:: до 100м
3180 р.

Нет в наличии
ARF Almost Ready To Fly - почти готово к полёту. Модель будет полностью собрана на заводе, но без электроники. И вам необходимо будет установить свою собственную электронику и двигатель.
 
Kit - набор для сборки. Если вы присмотрели радиоуправляемую модель, которая идёт как Kit (набор). Знайте, в наборе модель идёт в полностью разобранном виде и вам нужно будет самостоятельно собрать и построить модель. 
 
RTF - (Ready To Fly)готов к полету. В наборе модель с установленной аппаратурой, силовой установкой, аккумуляторами, зарядным устройством т.е. готовая к эксплуатации модель. 
 
RTR - Ready To Race, Ready To Run. Готовая к запуску автомодель.
 
BNF - (Bind-N-Fly) или "пропиши и лети". Это означает, что в модели установлен приемник, его нужно "прописать","пробиндить" т.е. идентифицировать с передатчиком. Силовая установка, сервоприводы, гироскоп (в случае с вертолетом) уже установлены.
 
PNP - (Plug ‘N Play) - Не путать с комплектацией BNF в том смысле, что оно требует от Вас при себе иметь передатчик, аккумулятор и приемник. В то время как модель поставляется в очень высокой степени завершенности. 

Элетро-двигатель

Модели с электро–двигателем наиболее просты в эксплуатации .Заряжаете аккумуляторы , включаете питание и можете кататься. При этом некоторые модели по мощности и скорости не уступают моделям с ДВС.

Основная особенность таких моделей в том ,что время их работы зависит от емкости аккумулятора .На аккумуляторе средней емкости модель будет работать около 20-ти минут. Для непрерывной работы такой модели необходимо иметь два аккумулятора и мощное зарядное устройство.

ДВС (нитро-двигатель)

Модели с ДВС работают на специальной топливной см5еси .Устройство таких моделей наиболее приближено к устройству настоящих машин . Они имеют такие узлы ,как сцепление ,коробку передач ,карбюратор.

Модели с ДВС наиболее эффектны в действии и интересны в обслуживании ,но при этом более сложны .Их преимущество в том ,что работа двигателя не зависит от емкости аккумулятора и он может работать долгое время без остановки.

ДВС (бензиновый-двигатль)

Модели с данным типом двигателя работаю на АИ-95 который можно купить на любой удобной автозаправке .Такие двигатели устанавливаются на модели гиганты в масштабе 1:5.

Это не прихотливые двигатели с очень долгим сроком службы и более продолжительным временем работы. Модель с таким двигателем способна работать до 1,5 часов до следующей заправки!

Аппаратура управления - это компоненты, с помощью которых становится возможным управление радиоуправляемыми моделями. Более всего представлены модели с частотами 27, 35, 40 и 75 мегагерц. Частоту аппаратуры определяет небольшая деталь — кварцевый резонатор (на жаргоне — «кварц»). Имеются пары сменных кварцев для обеспечения связи передатчик-приёмник, один из которых устанавливается в пульт, другой - в модель. При смене пар кварцев выполняется переход с одной частоты на другую. Нужно отметить, что на соревнованиях проблема совместного использования одного канала стоит достаточно остро, так как в таком случае модель наверняка потеряет управление. Поэтому еще до первых запусков техниками составляется сетка частот, с которой должен свериться каждый участник соревнований. Ныне, повсевместно внедряется стандарт частоты 2,4 ГГц, позволяющий обойтись без кварцев, когда подстройка передатчик-приёмник происходит автоматически, за счёт технологии, например, FHSS.

Top
Заказать звонок