ПОИСК ТОВАРОВ
Категории
Параметры
Цена  2290 — 265000  р.
Производитель
Масштаб
Тип двигателя
Максимальная скорость
Тип комплекта
Привод
Аппаратура управления
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
 

Радиоуправляемые монстр траки

Монстр Трак

Монстр Трак на пульте управления давно стали любимцами широкой публики. Универсальная и высокотехнологичная игрушка обладает теми же характеристиками, что и реальный внедорожник. Все радиоуправляемые джипы, включая спортивные и профессиональные варианты, отличаются тем, что научиться управлять ими не так уж и сложно.  Кроме того, любая из моделей может модернизироваться, например, вполне реально поменять двигатель своего покорителя дорог на более мощный. Участие в гонках дает чувство азарта и новые, ранее недоступные ощущения. Купить джип на радиоуправлении означает открыть новый вариант семейного досуга. 

Вид: Список Сетка
На странице:
Сортировка:

Радиоуправляемые монстры – игрушка для всех поколений

Все радиоуправляемые джипы созданы для преодоления различных препятствий. Машинка хороша и дома, и в поле, и в лесу.  Их движение не остановит гравий, они не увязнут в яме и преодолеют насыпь. Ведь в их конструкции учтены все нюансы дорог, не отличающихся ровностью – колеса и амортизирующие устройства обеспечат проходимость, за которую так ценят внедорожники.

Если вы впервые столкнулись с радиоуправляемыми машинами, начать лучше всего с багги. Эти модели в сравнении с другими не очень дороги и лучше всего подходят для демонстрации всех возможностей машины на пульте управления: джипы этого типа способны на многое. Их скорость может достигать 110 км/ч, а трюки, к которым они приспособлены, позволят ощутить себя истинным каскадером.

Машины монстры модное хобби

Не только для детей, но и для пап и даже мам радиоуправляемые джипы стали настоящей страстью. Ведь модель включает те же детали и агрегаты, что и у настоящих машин. Это дает простор фантазии и возможность почувствовать себя настоящим водителем. Джип на радиоуправлении так же можно настраивать, выбирая,  например, режим работы двигателя.

Выбор модели зависит от того, где она будет ездить, от вкуса и от уровня мастерства покупателя. Она может быть оснащена:

  • электродвигателем;
  • двигателем внутреннего сгорания.

В первом случае речь идет о несложных по конструкции устройствах, в которых реже возникают неполадки. Эти машинки сочетают маневренность с быстрым разгоном.

Модели с двигателем внутреннего сгорания сложнее, но зато длительность их работы больше: они не требуют подзарядки, а залить топливо недолго.

Безопасный экстрим

Можно ли почувствовать себя спортсменом-экстремалом, ничем особо не рискуя? Запросто – если участвовать в джип-триале на миниатюрных копиях настоящих внедорожников.

В Москве эти, набирающие популярность, состязания проводятся с середины первого десятилетия нового века. Сначала это были  игры нескольких человек, изучавшие возможности своих машинок в условиях бездорожья. Чтобы добавить спортивного азарта, решили состязаться в трофи, копируя настоящие трофи-рейды.

К делу подошли серьезно: радиоуправляемые джипы получили основательное оснащение – полноприводные машинки снабдили  противобуксовочными системами, а к багажникам прицепили сэнд-траки на случай застревания. После этого усилиями Олега Романова, чемпиона России по трофи-рейдам, был организован первый джип-триал на радиоуправляемых  моделях с электродвигателями.

Структуру соревнований позаимствовали у «большого» триала. И, если возраст участников не ограничивается, то мастерство требуется недюжинное: вести игрушечную машину нужно по настоящей и очень сложной трассе. 

Для участия в заезде часто покупаются специальные модели, например. машины с резиной без протектора. Их можно смело пускать в занос, не боясь повреждений: и кузов, и шасси выполнены в соответствии с требованиями повышенной прочности. Обладая таким сокровищем (и основательной подготовкой), можно отправляться на чемпионаты. 

Требования к  машинам-«участникам» следующие:

  • машина должна быть полноприводной;
  • масштаб моделей 1:10 (для модифайт-краулеров допускается 1:12);
  • использование лебедок запрещается. 

В, общем, все как на настоящем чемпионате.

Игрушечная реальность

Происходящее на триал-трассе напоминает знакомую многим мечту детства – чтобы игрушечный мир перестал быть неподвижным и ожил. И вот сказка становится былью на глазах: джип на радиоуправлении обладает теми же свойствами, что и его большой «прототип».

Невероятно – машинки, извлеченные из сумок и рюкзаков владельцев, медленно, но верно заползают, накреняясь, на склоны; преодолевают трассы с каменным грунтом, выбираются из ямок… Только по-настоящему безнадежные случаи заставляют нарушить эту иллюзию и оказывать моделям «постороннюю помощь» (за что начисляют штрафные очки).

Да и сам внешний вид крошечных внедорожников заставляет забыть, что это лишь игра. Не только кузов, но и точно скопированные детали – вплоть до ящиков с инструментами, а также поворотники и настоящий свет, включая фонарь заднего хода – все выглядит настоящим! Каждая из машин имеет свои индивидуальные отличия, которые выгодно их выделяют.

Особенности разных моделей

Маленькие радиоуправляемые джипы участвуют в соревнованиях, распределяясь на четыре класса:

  • стандарт с кузовом из пластика;
  • стандарт с кузовом  из лексана;
  • модифайт-краулеры (1:10 и 1:12) с управляемым передним мостом;
  • доработанные про-модифайт-краулеры.

Пластиковый кузов обычно бывает у моделей, представляющих собой точную копию воспроизводимого автомобиля. Проходимость таким машинкам обеспечивает виртуозно сработанная ходовая часть. И только вес делает их более проигрышными в сравнении с машинами с лексановыми кузовами.

Легкий кузов из лексана обеспечивает легкий подъем на грунтовой поверхности – более тяжелые модели с кузовом из пластика в этих условиях начинают буксовать. Но джип на радиоуправлении с лексановым кузовом   внешне ни в какое сравнение не идет с пластиковыми  аналогами: за редким исключением, все они выглядят не так достоверно, как пластик.

Особняком в ряду игрушечных внедорожников стоят краулеры. Их внешний вид напоминает не столько продукцию автопрома, сколько технику для покорения других планет. Впрочем, технические характеристики – тоже: колеса и мосты краулеров снабжены совершенно особой системой управления, и это позволяет одолеть самый сложный рельеф.

Внедорожник для ребенка

Представить себе ребенка, которого бы не порадовал такой подарок, невозможно. Став взрослым, он с гордостью скажет: «Джипом я управляю с начальной школы». И никто не уличит его во лжи  - ведь это был джип на радиоуправлении! Возможно, именно с этого маленького события начнется история становления большого профессионала. Или просто страстного увлечения, без которых счастливым не стать.   

Как и в любом деле, начинать освоение этой замечательной техники надо по принципу «от простого к сложному». Ведь радиоуправляемые джипы представлены и моделями, полностью готовыми к работе, и вариантами, требующими настройки. Последние подойдут попозже, когда юный поклонник джип-триала станет поуверенней.

Не забудьте внимательно подойти к выбору двигателя: работать такие машинки могут не только на батарейках – есть и модели с двигателем внутреннего сгорания. Последние особенно подойдут  юным техникам, которые интересуются не только тем, как может двигаться автомобиль, но и почему он вообще едет.  Возможно, такой подарок вызовет интерес к физике, которого прежде почему-то не наблюдалось.

Правда, модель с «настоящим» двигателем потребует выхода за пределы дома. И, может быть, участия взрослых. Впрочем, многих взрослых просить дважды о помощи в этом деле не придется. 

Какую же модель выбрать?

Такую, чтобы подходила именно своему пилоту! Можно  купить джип на пульте управления из категории моделей для начального уровня. А можно и создать машину по своему проекту из множества деталей, ощутив себя не только покорителем дорог, но и конструктором-новатором.

Top