Производитель: WLToys
Модель: F959
Тип комплекта: Готов к запуску RTFТип модели: Тренер • ПланерРазмах крыла: 500-1000 ммТип двигателя: Электро (коллекторный)Материал:: EPOАппаратура управления: есть в комплектеАппаратура управления: 2.4GЭлетро-двигатель
Модели с электро–двигателем наиболее просты в эксплуатации .Заряжаете аккумуляторы , включаете питание и можете кататься. При этом некоторые модели по мощности и скорости не уступают моделям с ДВС.
Основная особенность таких моделей в том ,что время их работы зависит от емкости аккумулятора .На аккумуляторе средней емкости модель будет работать около 20-ти минут. Для непрерывной работы такой модели необходимо иметь два аккумулятора и мощное зарядное устройство.
ДВС (нитро-двигатель)
Модели с ДВС работают на специальной топливной см5еси .Устройство таких моделей наиболее приближено к устройству настоящих машин . Они имеют такие узлы ,как сцепление ,коробку передач ,карбюратор.
Модели с ДВС наиболее эффектны в действии и интересны в обслуживании ,но при этом более сложны .Их преимущество в том ,что работа двигателя не зависит от емкости аккумулятора и он может работать долгое время без остановки.
ДВС (бензиновый-двигатль)
Модели с данным типом двигателя работаю на АИ-95 который можно купить на любой удобной автозаправке .Такие двигатели устанавливаются на модели гиганты в масштабе 1:5.
Это не прихотливые двигатели с очень долгим сроком службы и более продолжительным временем работы. Модель с таким двигателем способна работать до 1,5 часов до следующей заправки!
Аппаратура управления - это компоненты, с помощью которых становится возможным управление радиоуправляемыми моделями. Более всего представлены модели с частотами 27, 35, 40 и 75 мегагерц. Частоту аппаратуры определяет небольшая деталь — кварцевый резонатор (на жаргоне — «кварц»). Имеются пары сменных кварцев для обеспечения связи передатчик-приёмник, один из которых устанавливается в пульт, другой - в модель. При смене пар кварцев выполняется переход с одной частоты на другую. Нужно отметить, что на соревнованиях проблема совместного использования одного канала стоит достаточно остро, так как в таком случае модель наверняка потеряет управление. Поэтому еще до первых запусков техниками составляется сетка частот, с которой должен свериться каждый участник соревнований. Ныне, повсевместно внедряется стандарт частоты 2,4 ГГц, позволяющий обойтись без кварцев, когда подстройка передатчик-приёмник происходит автоматически, за счёт технологии, например, FHSS.